Диагностика ДМРВ
Система впуска воздуха
25 января 2017
СЛОЖНОСТЬ: Легко
ЛЕГКО
ВРЕМЯ: 1.5 час
СТОИМОСТЬ В АВТОСЕРВИСЕ:
~ 3 500 р.
Выбрать автосервис
Инструменты
  • Отвертка крестовая («плюсовая»)

    Отвертка крестовая — ручной слесарный инструмент, предназначенный для завинчивания и отвинчивания крепёжных изделий с резьбой, чаще всего винтов и шурупов, на головке которых имеется шлиц (паз).

    ~ 100 р.
  • Отвертка шлицевая («минусовая»)

    Отвертка крестовая — ручной слесарный инструмент, предназначенный для завинчивания и отвинчивания крепёжных изделий с резьбой, чаще всего винтов и шурупов, на головке которых имеется шлиц (паз).

    ~ 100 р.
  • Гаечный ключ

    Гаечный ключ — инструмент, используемый для вращения гаек, болтов и других деталей.

    ~ 100 р.
  • Мультиметр

    Мультиметр — комбинированный электроизмерительный прибор, объединяющий в себе несколько функций. В минимальном наборе включает функции вольтметра, амперметра и омметра.

    ~ 350 р.
ИТОГО за 4 инструмента:
~ 650 р.
Запчасти
  • ДМРВ(MAF)

    устройство, предназначенное для оценки количества воздуха, поступающего в двигатель внутреннего сгорания.

    ~ 3 000 р.
ИТОГО за 1 запчасть:
~ 3 000 р.
Ваши затраты на ремонт:
~ 3 650 р.
Инструкция

Для диагностики ДМРВ Вам нужно сделать один из следующих вариантов:

  • Отключение ДМРВ:

После отключения обороты двигателя возрастут, начнется работа в аварийном режиме.

Попробуйте проехаться, если машина показала себя лучше, то следует заменить ДМРВ.

  • Проверка, с использованием заведомо рабочего ДМРВ
  • Визуальный осмотр:

Снимите деталь и визуально осмотрите внутреннюю часть. Поверхность должна быть чистая, сухая, без следов масла, пыли и прочих загрязнений.

Если таковые загрязнения имеются, то следует очень аккуратно очистить внутреннюю поверхность и попытаться устранить появление загрязнений или масла в ДМРВ.

Внимание! Не используйте при очистке ватные палочки, эфиры, сжатый воздух или ацетон, это может только ухудшить ситуацию.

В случае, если данное решение не помогло, то следует заменить деталь.

  •  Проверка мультиметром:

На мультиметре задается измерение постоянного напряжения на пределе два вольта.

Щупами мультиметра замыкаются первый и третий контакты разъема (со стороны лобового стекла).

Поверните ключь зажигания в положение II и посмотрите на показания мультиметра.

У рабочего или нового датчика напряжение будет равно 0,996-1.01В и чем больше это напряжение, тем ближе ДМРВ к полной непригодности.

Эта проверка проста и дает возможность точно оценить текущее состояние ДМРВ и понять – достаточно промыть или придется заменить датчик.

 

Так же вы можете выбрать автосервис в нашем каталоге и доверить работу специалистам, а рейтинг и отзывы клиентов помогут вам сделать правильный выбор.

В вашем городе таким ремонтом занимаются:
Смотреть все
Оставить отзыв